Статус наших отношений мне непонятен
Разрешите, пожалуйста, моё непонимание происходящего. Мне 22, ему 28. Я живу одна в своей комнате в общежитии, он сейчас с мамой. Раньше мы жили вместе (примерно год), он был инициатором ремонта, но так его и не доделали. Когда мы встретились, мне исполнялось 19 лет, на тот момент ему было 25, я оказалась 5й девушкой, с которой у него вновь начались серьёзные отношения. Он моя первая любовь. Все его девушки первыми от него уходили к другим мужчинам. Вместе мы 3 года. Тот год, когда мы жили вместе, у нас возникали бытовые ссоры, которые можно было пережить вместе, но он всегда собирал все вещи и уезжал к маме. Я учусь и работаю, он играет в компьютерные игры и не работает вот уже год, который мы вместе не живём. каждый раз, когда он вновь приезжал, я думала, что всё - навсегда. Но нет. Он меня обвиняет абсолютно во всём, никогда не извиняется и моих извинений ни по какому поводу тоже не принимает. Говорит, что любит, но мы сейчас не вместе. я его люблю и не хочу отпускать. Статус наших отношений мне непонятен. Мы отметили вместе мой день рождения, через неделю ходили в гости к друзьям, и вот уже 1,5 месяца не виделись, только он 1 раз мне позвонил, а сказал, что хотел позвонить раз 150. Я ему звонила в основном в среднем раз в неделю. Он меня не отпускает, говорит, что, может, через год встретимся и сразу в ЗАГС пойдём. Но статус наших отношений - мы не вместе. Говорит, что "если я к тебе приеду, то всё начнётся заново", он сам мне говорил, что переживает по этому поводу, что мы не вместе, ревнует меня (говорит мне об этом). Я не понимаю, любовь взаимная есть и большая, мы друг другу самые близкие люди, если мне нужен совет, я звоню ему, если ему плохо, я всегда его приму и поддержу. Но что мешает быть вместе??? Зачем нужны эти жертвы???
Алёна, Саратов, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если вы советуетесь друг с другом, это еще не повод создавать семью и не значит, что вы должны быть вместе. На данный момент можно говорить, что, вероятно, он страдает от игровой зависимости, это аддиктивное поведение (аддикция - зависимость), могло образоваться в детстве, из-за семейной атмосферы, в которой происходило формирование личности. Влечение к игре он переживает как непреодолимое, ненасыщаемое (борьба с самим собой, утрата самоконтроля), это деструктивное поведение, которое и приводит к такой подвешенности, неопределенности в жизни, меняет взаимоотношения с окружающими, цели, мотивы. Вам повлиять на него достаточно сложно, я бы сказала - практически невозможно. Прогноз на будущее неблагоприятный.