Можно ли вразумить того, кто оскорбляет и хватает за руки?
Здравствуйте, я бы хотела проконсультироваться у Вас по поводу моих отношений с моим молодым человеком. Мы встречаемся 1 год и 2 месяца. Также мы живем в разных городах, но расстояния не такое большое, два часа езда. Видимся каждый выходные, порой неделями или месяцами живем вместе в его городе. Разница в возрасте у нас 1 год, небольшая абсолютно. Все сначала шло очень хорошо, идеально, ну как и обычно, в принципе, во всех отношениях в начале. Помимо того, что мы встречались, мы были друг другу лучшими друзьями, всегда все друг другу рассказывали и советовались. Потом стала проявляться агрессия с его стороны. Он не избивал, но хватал за руки так, что оставались либо синяки, либо синие пятна. Один раз толкнул так, что я потеряла сознание. Он может меня оскорбить так, что уши вянут. Перестал меня вводить в курс своих дел и вообще. Мы перестали быть друзьями. Также его постоянно напрягает то, что моя семья немного большего достатка, чем его, и вообще все мои начинания его не очень радуют. Сам он работает, нормально зарабатывает, я всегда его поддерживаю. мы хотим построить семью, но я уже боюсь, я и его уже боюсь, но люблю очень. Я пишу и понимаю, что Вы скажете, что надо опасаться такого человека и стоит бросить все это и начать новую жизнь, но, может, можно его как нибудь вразумить? Разговоры не помогают, он вечно отвечает, что не будет ничего решать, и что пусть будет так, как будет... надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Наталья, Москва, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это разрушительная сила, направленная против Вас - как более слабого и зависимого. Возможно, это обида на более удачливых и обеспеченных или чувство несправедливости (разный социальный уровень), но Вы не можете это изменить. Повышенная агрессия по отношению к окружающим как способ коммуникации, контроля может быть скорректирована, только если он сам осознает это как проблему и решит обратиться за помощью к профессиональному психологу. В российской культуре это исключительная редкость. На самом деле есть другая проблема - Ваша стремление стать жертвой, подчиняться боли, унижению. Расставшись с ним, Вы будете подсознательно искать подобное партнерство.