Пытаюсь себя убедить, что это было не изнасилование
Здравствуйте. В 17 лет я познакомилась с парнем. Можно сказать, что он добивался знакомства со мной, так как изначально он мне не понравился. Мы стали общаться. Он меня водил в кино, рестораны, познакомил со своими друзьями. Прообщались мы месяц, он меня пригласил поехать за город типа погулять. В какой-то мере на тот момент я стала ему доверять, так как казалось, что знаю его достаточно хорошо. Его друг привез к какому-то зданию в незнакомый район. Оказалось, что это гостиница. Бежать было некуда, так как я не знала, где я нахожусь, гостиница возле моря, плохая дорога, вокруг никого. Я попросила дать мне телефон позвонить (на моем села батарейка), что я там не останусь и ничего не будет, того, что он хочет. В гостинице женщина администратор сказала, что телефона у них нет. Мне было стыдно к ней обратиться за помощью. Мы сидели долго разговаривали в номере. Он морально меня долго обрабатывал. Сейчас я понимаю, что дура, сама виновата. В итоге мы переспали, если честно, я просто лежала. Я ничего не чувствовала. Я очень боялась, что он меня ударит или заставит силой. Поэтому, как в том анекдоте, просто расслабилась. Я не знаю, можно ли это считать изнасилованием. Прошло уже 6 лет, и в последнее время я часто об этом думаю. Мне неприятно это вспоминать. Самое ужасное, я не понимаю, зачем я спала с ним второй раз после этого через 2 недели - мне хотелось доказать себе, что меня не насиловали. Как-то я рассказала это своему парню, и он обвинил меня во всем случившемся, что можно было этого избежать, и надо было бежать через весь лес, не важно куда, лишь бы от него. Я не знаю, как решить в себе этот конфликт. Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Светлана, Владивосток, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ни в чем не виноваты. Вы не могли этого избежать, Вы доверяли человеку. И кто знает, если бы Вы попытались сопротивляться, что могло бы произойти. Возможно даже Вы спасли себе жизнь и здоровье тем, что поддались, согласились на этот принудительный секс в тот момент. Иногда так происходит в жизни, невозможно все предусмотреть. То, что Вы пошли на второй секс с ним потом, говорит о том, что Вы пытались себя реабилитировать, доказать себе, что это было Ваше решение, Ваша воля. Вам надо принять внутри себя, что это было изнасилование и что ответственность за это несет тот мужчина. Отдайте ему этот груз мысленно. Вы невиновны.