Как мне избавиться от этой любви?
Здравствуйте, писал вам совсем недавно, но указал неправильный имейл. Думаю, поэтому не получаю ответа, а очень в нем нуждаюсь.... Пишу вам впервые, да и вообще впервые обращаюсь за помощью к психологу. Надеюсь на ваш ответ. Лет мне уже достаточно, и неловко, что со мной в таком возрасте произошла такая нелепая история. Шесть лет назад познакомился по интернету с девушкой. На фото она была очаровательна. Сначала была просто переписка, ни к чему не обязывающая. Почти год мы каждый день встречались в интернете. Возможности встретиться не было, мы из разных городов. А потом я и не заметил, как она стала частью моей жизни. При чем большей ее частью. У меня были девушки в реальной жизни. С одной я даже пытался строить семью, но не вышло. Моя жизнь устроилась так, что с работы я бежал домой к компу, чтобы скорее с ней увидеться, услышать ее голос, увидеть ее глаза (мы общались через веб-камеру). Я был влюблен в ее улыбку, в ее смех... Мы знали друг о друге все, говорили обо всем. Даже ссориться умудрялись и ревновать. Когда я был на работе, постоянно писал ей смс и она в ответ. Так прошло два года. Пролетели быстро и незаметно. За это время мы сделали хорошую прибыль компании DHL пользуясь ее услугами - отправляли друг другу подарки ко всем праздникам и просто без повода. Я, конечно, дарил дорогие подарки (телефоны, видеокамеру и фотоаппараты), финансы мои позволяли, и мне было безумно радостно одаривать ее всеми благами... Она оправляла всякую ерунду, но эта ерунда до сих пор дороже мне всего на свете :) Мы мечтали о встрече. Она закончила институт. У меня намечался хороший отпуск... И она приехала ко мне в мой город. Сначала я думал, на пару недель, но она задержалась на полгода. Это были самые счастливые месяцы в моей жизни... Это тот человек, о котором я мечтал... Мы жили семьей, и все у нас было прекрасно. Может, 6 месяцев, конечно, не показатель, но разочарований после интернет-знакомства при встрече бывает гораздо больше, чем счастливых моментов совместной жизни хотя бы полгода :) Но потом ее мама взбунтовалась и заставила ее вернуться. Мы оба были расстроены. Ее воспитывала одна мама, и моя любимая очень трепетно к ней относилась. Договорились, что в следующий отпуск я сам приеду к ней, познакомлюсь с ее мамой и заберу ее. Прошло еще полгода... На моем жизненном пути появилась девушка. Она была влюблена в меня, я это чувствовал... Да и очень приятной внешности... Короче, я не устоял... Стали развиваться отношения... Моя любимая, что-то почувствовав, стала контролировать меня во всем, мы стали часто ссориться. И сгоряча я сказал ей, что никогда не приеду за ней. Она пропала, сменила номера, не отвечала на почту и удалила аккаунт с сайта. Прошел год, и я узнал, что она вышла замуж.... Мои отношения с другой девушкой не сложились. Я был увлечен ей всего один месяц, а оставшиеся мучился поисками своей любимой. Даже ездил к ней в город, бродил по улицам, наивно думая, что могу случайно встретить ее. Потом, конечно, мы нашлись, даже общались почти год по телефону, так иногда раз в месяц. У нее родился ребенок. Я видел ее свадебные фото. Ее счастливое лицо. Было видно, что она счастлива, что это замужество не от безысходности, не в отместку, не от злости, а по любви. И от этого было еще больнее... Сейчас еще прошло два года, мы уже не общаемся с ней, не созваниваемся... Но я иногда вижу ее новые фото в контакте... и просто обмираю, как она хороша, как я сильно люблю ее. Я понимаю, что все разрушил сам, но ведь она говорила мне о своей сильной любви, да я это и сам видел... А всего за один год успела встретить другую любовь и даже решиться на брак и ребенка.... У меня, конечно, есть девушки, я хорош собой, у меня тупо много денег. Любую свою мадам везу к иноземным морям, одеваю и содержу полностью... Но не люблю... общение без души... Я как будто мертв... У всех этих женщин, что рядом, только доллары в глазах... А моя любимая совсем не обращала на это внимания, как-то по-детски, наивно не замечала... Она даже замуж вышла (как будто мне доказывая, что не в деньгах счастье) за обычного водилу... Как он ее обеспечивает, я только могу себе представить... Как мне избавиться от этой любви? Мне уже тридцать шесть. Надо думать о семье, и ребенка хотелось бы... Но когда представляю себе эту семейную жизнь, вижу только ее и детей, которых ОНА мне родила... Устал, о работе думать не могу, даже с друзьями не встречаюсь... Сижу дома у компа и смотрю на ее фотки в контакте :((((((((((((((((
Андрей, Санкт-Петербург, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не были настроены на реально близкие отношения с ней, как бы все это романтично и красиво ни звучало (история отношений), эта девушка весьма гармонично с Вами сочеталась именно на расстоянии, как только она приехала, нужен был повод, чтобы ее отвергнуть. И повод нашелся, и довольно быстро. Сейчас у Вас есть замечательная, душещипательная причина, почему Вы в 36 лет один, без семьи и детей - "у меня была девушка, но я сам все разрушил, семья не сложилась, и теперь я навеки люблю ее". А значит - не буду ни с кем. Только мимолетные непродолжительные отношения. Ваша подсознательная задача выполнена - быть одному.