У меня патологическая жалость к животным
Здравствуйте! Хотел бы получить консультацию по такому вопросу. Дело в том, что у меня какая-то патологическая жалость к животным. Я не могу спокойно пройти на улице мимо, например, бездомного котенка. Обязательно зайду в магазин и куплю что-нибудь для того, чтобы его покормить. И при виде бездомных бедных животных я испытываю такую жалость к ним, что все настроение на день будет подавленное. Пытался организовать питомник, но в рамках нашего маленького города это невозможно, ни в финансовом плане, ни физически. Если вижу что неоправданно, кто-то обижает животного, я готов этого человека "разорвать". Вот такое вот состояние. Смотрю мелодрамы, слезы ручьем, а на похоронах лучшего друга ни слезинки. Получается, что на людей мне плевать, но что касается животных, все совсем наоборот. Подскажите, как изменить себя, и нужно ли что-нибудь менять? Заранее Вас благодарю.
Антон, Барабинск, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы не проявляли чувства на похоронах друга, это не значит, что чувств у Вас не было. Вероятно, Вы ощущаете себя безопасно только по отношению животным, Вы им доверяете, также Вы доверяете им свое раскрытие, свои эмоции, которые, очевидно, сдерживаете, подавляете и очень давно. Вы можете заниматься пристроем животных, читайте здесь: http://users.livejournal.com/_navigator/30519.html В целом Ваши чувства совершенно нормальны, я так же отношусь к бездомным животным, у меня один кот как раз с улицы, иногда я участвую в помощи-пристрое котов, собак, которые приходят погреться в подъезд. Мое сердце также разрывается, если я вижу, что обижают животное. Если Вы будете проявлять активность, а при наличии интернета Вы уже многое можете сделать, Вы будете реализовывать свою энергию, приносить пользу, приходить к результату. Это будет компенсировать такой высокий уровень уязвимости.