Как сделать, чтобы было больше внимания?
Здравствуйте, ситуация следующая: месяц назад я начала встречаться с женатым мужчиной, сама тоже замужем уже 6 лет... поначалу меня устраивали встречи раз в неделю (хотя бы), а чем дальше, тем мне надо больше, а его всё устраивает и вообще, после самой первой встречи его отношение ко мне поменялось, того запала, который был до, уже нет, он стал суше со мной общаться... Сначала я думала, что хотя бы раз в неделю, а теперь мне этого становится мало и надо больше, что делать, мы постоянно конфликтуем из-за этого, т.к. он очень сдержан в эмоциях, но я чувствую, что я к нему начинаю привязываться, расстаться с ним я уже не могу. После каждой встречи мне кажется, что всё нормально, а проходит 2 дня, и я начинаю по нему страдать или, если он мне день не напишет, тоже плохо мне от этого... Мужем своим я бы его не хотела видеть, как сделать, чтобы с его стороны было больше внимания ко мне???
ЕЛЕНА, РОССИЯ, БАРНАУЛ, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Видите ли, в чем дело: когда женатый мужчина знакомится с замужней женщиной с целью внебрачной связи, то в 99,9% случаев он имеет в виду отношения, ни к чему не обязывающие. Зная, что его партнерша замужем, он имеет полное право предполагать, что для нее цель этих отношений такая же, как и для него - "хороший левак укрепляет брак", не больше. Он вовсе не ожидает от такой (замужней) партнерши, что она будет бросать все ради встреч с ним, и не намерен делать подобного сам. Он резонно полагает, что для вас обоих ваши семьи и ваша обычная жизнь как были важны и приоритетны, так и останутся, а ваши "левые" отношения - ну, небольшой десерт к празднику. А Вы же ринулись в пучину страсти, как какая-нибудь Кармен! Рекомендую Вам немного поумерить свой пыл и посмотреть на ситуацию трезво. Иначе, если будете донимать его своей страстью и требовать все больше внимания, он Вас попросту бросит.