Я считаю, что достойна лучшего в жизни!
Здравствуйте! У меня вот какая ситуация. Мне 30 лет, замужем ни разу не была, детей еще нет. Последние 3 года мы жили вместе с молодым человеком, большая взаимная любовь, планы на будущее - пожениться и детей завести. Жили в моей квартире. Но постепенно эти планы стали как-то отодвигаться на неопределенное будущее, вот поженимся в след. году, а щас ремонт будем доделывать. детей обязательно заведем позже, но не сейчас (т.е. конкретных сроков он не ставил, как бы я ни выпытывала). а потом еще и фин. проблемы начались, заработок у него нестабильный, работает прорабом сам на себя (т.е. если нет заказов, может месяц-полтора сидеть без работы вообще), при этом доходы были какие-то смешные, только на еду и хватало, ну сходить в ресторан недорогой пару раз в месяц (в лучшем случае), одежда тоже по мере необходимости, правда он помогал родителям (они живут далеко). Наш семейный бюджет распределялся так: я плачу за квартиру (комм. расходы), покупаю себе вещи сама, он покупает продукты. Все остальное напополам. Вот только как заходил вопрос о чем-то крупном (установка кондиционера, покупка стройматериалов) так сразу денег нет. При этом в том же ресторане он мог позволить на алкоголь потратить достаточно большое количество денег или на бильярд и боулинг. Мне на подарок (сережки золотые, простые, без камней драгоценных, я уже согласилась на такое) на юбилей он за год не смог скопить денег!!! Естественно, все это меня очень раздражало, я срывалась и кричала часто на него, обвиняя в том, что он живет со мной из чисто удобства, на квартиру ему плевать, и вообще он тут делать ничего не хочет, т.к. не намерен жениться и жить тут. Ведь если мужчина ничего не вкладывает в женщину, квартиру, значит ему это не нужно (и не важно). Последней каплей стали его злоупотребления алкоголем (слава богу не буйствовал), особенно было неприятно и стыдно, когда он так напивался, что еле шел, я тащила его буквально на себе до такси, такая стыдобища, а потом плакала в такси!! Утром он просил прощения и обещал себя контролировать. Несколько дней назад он пошел в гости (друг приехал, год не виделись), я попросила прийти вовремя, т.к. у меня частые проблемы со сном (я засыпаю в 12ч., а просыпаюсь в 4-5 утра, ворочаюсь часа полтора, а потом опять засыпаю, но через полчаса-час надо вставать на работу, итог - синяки под глазами, настроение плохое). Он пришел под утро, пьяный и ужасно расстроенный тем, что его сестра вышла замуж за лысеющего парня (он не был на свадьбе, друг привез диск). Это, мол, и послужило причиной его депрессии и последующей пьянки. Это был переход за грань! т.к. отсутствие волос у жениха волновало его больше, чем наши семейные трудности, и больше, чем мое самочувствие. Утром я его растолкала и сказала, чтоб собирал вещи и уходил. Он молча, обиженно собрался и ушел. Теперь у меня жутчайшая депрессия. Сплю всего по 4-5 ч в сутки, ем через силу, плачу постоянно, мне так обидно!! Почему он даже не сопротивлялся моим нападкам, не отстаивал свое право жить со мной?!! человек-то он в принципе не плохой, добрый, нежный, с чувством юмора, верный, в постели безупречный любовник, руки золотые (когда захочет что-то делать), готовит - пальчики оближешь, мои родственники все были им довольны, с детьми очень хорошо ладит. Я считаю, что достойна лучшего в жизни. Но без него мне так плохо, с одной стороны, очень хочу, чтоб вернулся, а с другой - опять жить так же, как раньше, я уже не смогу. его спросила - вернешься, говорит: НЕ ЗНАЮ. Типа ты меня совсем запилила, гордость мою сломала, я и так делал ВСЕ, что мог. Тебе было мало. Да, я хочу бОльшего, хочу семью нормальную, квартиру уютную, детей, мне 31 год скоро, время боюсь упустить. Что делать, не знаю, разрываюсь на 2 половины?? Подскажите, как лучше поступить? Бессонница уже замучила, сил нет, новопассит помогает лишь на 4-6 часов, а потом опять плачу. Седня даже курила в 6 утра (никогда такого себе не позволяла), и вообще уже давно не курю, а тут..... эх.
Юлия, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, он не чувствует себя хозяином в доме, ведущим в отношениях, а для него это может быть важно. Ему просто не за что бороться, его положение приниженное. Если бы он был главным, разве можно его было бы выставить из дома? Нет. Вы поспешили расстаться, да еще таким способом. Предложите ему встретиться на нейтральной территории и высказать все, что он чувствует и как он видит ваши отношения без последующих упреков с Вашей стороны. Это будет важная информация, которую Вы можете потом проанализировать.