После трудных отношений мы расстались, но я хочу его вернуть
Здравствуйте! Меня зовут Алиса, мне 20 лет. Я очень нуждаюсь в помощи психолога, но это для моего кармана дорого. Так что надеюсь, что мне кто-нибудь поможет советом на этом сайте! Я начала встречаться с ним, мне было 17, ему 16, все было мило, невинно, на него никаких планов не строила. Все шло своим чередом. Поначалу я на него забивала, где-то обманывала, в общем, мне он был неважен. Вскоре я поняла, что начинаю влюбляться в него, и, естественно, начала терять контроль над собой, многое начала ему прощать, позволяла над собой подшучивать. В общем, влюбилась девка по уши. Провстречались мы с ним 2 года, причем последний год-1.5 были похожи не на прекрасную сказку, а на что-то, похожее на борьбу места под солнцем, никто никому не хотел уступать. В итоге он меня раскусил и понял, ага, я могу теперь крутить ею, как хочу и как могу. В итоге он меня много раз бросал, просил не звонить пару дней, я истерила по-всякому. Могла напиться и высказать ему, какой он плохой, как я его ненавижу, пусть будет проклят тот день, когда я его увидела. В общем, все мои косяки в основном были сделаны не на трезвую голову. А когда я была в нормальном адекватном состоянии, все было хорошо. Правда, общение у нас никогда не складывалось, у нас не было общих тем. Он хотел со мной поговорить, а я элементарно его не могла понять, чего он от меня хотел. В плане секса мы друг друга более чем устраивали. В итоге он меня окончательно бросил 3 января. Я ужасно страдала, плакала, не хотела жить, названивала ему, приезжала, искала встречи, даже к гадалке пошла. но все было без толку. Прошло уже больше полугода. и всякий раз, когда нам удается побыть наедине, мы ведем себя так, словно мы снова вместе, он обо мне заботится, обнимает. Я при виде него таю, ничего не надо мне больше. Все другие парни на фоне него кажутся мне пустыми, бесчувственными, которые хотят только меня, а что внутри, их не интересует. Я очень сильно запуталась. Хочу вернуть все обратно. Хочу исправить все свои ошибки и вернуть своего мальчика, которого, наверное, до сих пор люблю. Хотя все советуют - иди дальше, он - это совершенно не твой вариант. родители мои тоже так считают, они его ненавидят. Ну а как же пословица или что это, борись за свое счастье. Подскажите, чего делать. Заранее большое спасибо.
Алиса, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как Вы представляете "борьбу за свое счастье"? Вы приставите ему пистолет к виску и заставите его снова встречаться с Вами? Вы достаточно были вмести и достаточно изучили друг друга. Ваши ошибки, как Вы их называете, были скорее всего: 1. Вашей индивидуальностью (и ее не надо исправлять). 2. реакцией на сложности в общении. Но если с его стороны начались манипуляции Вами, в таком случае весь конструктив завершился, не начавшись. Отношения развивать и поддерживать в гармоничном состоянии было невозможно, и в этом Вашей вины, вероятнее всего, нет. Вы продолжали быть с тем, кто Вами пользовался, это показывает Ваше отношение к себе, насколько Вы себя цените, уважаете.