Потерял работу и попал в депрессию
Здравствуйте. Я потерял хорошую работу, и уже 2 месяца меня не покидает депрессия. Пытался выйти разными способами: спорт, поиск новой работы, но после того, как остаюсь со своими мыслями... Считаю себя неглупым и довольно привлекательным молодым человеком, может, не лидером, но точно приближенным к ним. Такое ощущение, что я выбираю неверный путь (так надоело ошибаться), а как найти его, не знаю. Многие мои друзья и знакомые добились успеха, а мне постоянно мешает какой-то невидимый барьер, который не могу перепрыгнуть, хотя чувствую в себе огромный потенциал. Упираюсь в него, и... все, сразу обстоятельства возникают, проблемы и т.д. Одно и то же каждый день, "что делать"?
Сергей, Волгоград, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Два месяца, и Вы уже упали духом. Поиск новой работы надо продолжать. Также Вам нужна поддержка близкого человека или родителей, например. Общайтесь на форумах (rabota.ru, например), где обсуждают поиски и сложности, с этим связанные. Вам всего 28 лет, Вы еще очень многое можете изменить, успеть, сделать, достичь. Не теряйте время, читайте статьи в журналах (по своей специальности), набирайтесь новых знаний, изучайте требования рынка труда, что бы Вы могли предложить, что Вам не хватает (навыков и т.д.). Верьте себе, у Вас все получится. Даже если иногда охватывает паника, не поддавайтесь ей.