Как объяснить ему, что мне нужны внимание, ласка, забота?
Здравствуйте, я совсем запуталась. Познакомились с молодым человеком в интернете, мне 24, ему 31. Как всегда бывает - отношения были просто супер, ласковый, заботливый, внимательный. На сегодняшний день встречаемся уже полгода, встречи раньше были частыми - 4-5 раз в неделю, а теперь только на выходных. Он нигде не работает уже год, пытается, ищет - но ничего его не устраивает. До сих пор сидит на сайте знакомств - объясняя это тем, что уже давно общается с кем-то - и просто поддерживает связь. Он стал грубый - нет теплых слов, ласки. Встречи по выходным - происходят по принципу - просмотр телевизора до утра, секс и онлайн игры. Как-то я пыталась поговорить о наших отношениях - он сказал, что какие могут быть отношения, когда у него нет денег. Я попросила не решать все за двоих, и сказала, что мне важно, чтобы он просто был рядом. Последнее время у меня такое ощущение, что ему просто со мной удобно - и на этой почве я постоянно пытаюсь выяснять отношения - понимаю, что уже перегибаю, но я не знаю, в качестве кого я с ним? Он всегда слушает-разговаривает, и говорит, что я неправа - и просто сама себе вскрываю мозг. Ну а последний раз терпения его не хватило - он был очень раздражен и сказал, что со мной бесполезно о чем-то разговаривать - и просто ОТСТАНЬ. Знаю, что я его запилила - теперь звоню сама, когда не звоню, он не звонит, разговаривает нормально - как всегда. Пыталась извиниться - опять услышала слово "отстань". Подскажите, как себя с ним вести - мне очень его не хватает, как донести до него, что мне нужны внимание, ласка, забота - хоть иногда, что встречи только на выходных меня убивают? Я сейчас боюсь даже разговаривать на эту тему, так опять скажет "отстань". Спасибо.
Юля, Люберцы, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Личные отношения для него сейчас не приоритетны. Ему 31 год, и что он из себя представляет? Он выпал из борьбы за свое место под солнцем. Он не может обеспечить себя, не то что свою женщину или свою семью. Он мог бы давно найти работу, с чего-то начать, из Люберец ездить в Москву или в Люберцах подыскать, но он не хочет. Уровень его притязаний выше его возможностей, способностей. Как итог - у вас у обоих сейчас разные задачи, и понять он Вас не желает, так как сконцентрирован на своих комплексах или неудачах, он жалеет себя. Вы находитесь вне всего этого.