Страшно начинать новые отношения после ухода мужа
В мае этого года от меня ушел муж, к другой женщине, для меня это было как гром среди ясного неба, я не была готова к такому повороту в моей жизни. Он ушел без объяснения причин. Единственно, что сказал по телефону: "У нас с тобой нет секса!" Дети, сын - 18 лет и дочь - 20 лет, его поступок не одобрили. Но дело не в этом, совершенно случайно на сайте я познакомилась с мужчиной, он попал в "Мой мир" как спам, переписывались, встретились, наши отношения продолжаются 5 месяцев, он помог мне справиться с депрессией, всегда старается меня морально поддержать, мне с ним хорошо и спокойно, и с ним я снова почувствовала себя любимой и желанной. Но еще в начале нашего знакомства он сказал, что ничего не хочет менять в своей жизни, т.к. он женат и у него 15-летний сын. Да я не хочу разрушать семью, сама через это прошла. Совесть мучает, что отношения зашли уже очень далеко. Да и кроме духовного благополучия рассчитывать не на что. А недавно на сайте знакомств я познакомилась еще с одним мужчиной, он разведен, старше меня, обеспечен, мы встретились 1 раз, он хочет продолжить встречаться со мной, я уверена, что он сможет решить все мои проблемы, которые преследуют меня последнее время. А я чувствую, что запуталась. Я боюсь ошибиться, и мне страшно строить новые отношения, еще не утихла боль после ухода мужа. Подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Ирина, Россия, Чебоксары, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не должны рассчитывать на кого-то, кто решит, как Вы пишете, все Ваши проблемы. Это нереалистичные ожидания от новых знакомств и общения. Вы должны доверять себе. Если Вы пережили драму ухода мужа, когда совсем этого не ожидали, совершенно необязательно, что будет повторение ситуации. Вы встречаетесь с другими людьми, и это другие отношения. Переключите свое внимание на то, чтобы прежде всего получать удовольствие, радость, Вам нужно накапливать как можно больше положительных эмоций, впечатлений, это поможет Вам преодолеть последствия развода. Со временем страх снизится.