Как отыграть обратно эту ситуацию с ним?
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за долгие объяснения, мне очень важно, чтоб ситуация была вам понятной. Мой вопрос: Мне бы хотелось узнать ваше объективное мнение о возможности отношений с мужчиной и о возможности исправить текущую ситуацию. Мы знакомы почти год, но реальных встреч было всего 3, общались в основном по icq, нравился как интересный собеседник. В виртуальные отношения не верю, да и общение долгое время было дружеским, потом легкий флирт. Встретились спустя 6 месяцев переписки. При реальной встрече с ним со мной случилась "любовь с первого взгляда", хотя я лично в нее и не верила никогда. Осознаю, что это не любовь в широком смысле этого слова, а страсть, влечение, но эмоции были очень сильные, и я очень хотела быть с ним. Я ему тоже понравилась, но видимо влечение было не слишком сильным. А мне казалось (ключевое слово - казалось), что он чувствует то же самое, что и я. При встречах (всего 2 свидания) он был очень нежен со мной, хотя о чувствах не заговаривал, ничего не обещал, был честен. Проблема была в том, что я не видела с его стороны достаточно инициативы, мне явно всё это было нужно больше, чем ему, и я сказала, что меня так не устраивает, предложила определиться, да или нет. (Зря, конечно, но так уж случилось.) Он ничего не ответил тогда. Но встреч и звонков больше не было, время от времени он писал в icq, но к теме отношений больше не возвращались. Общение было минимальным. Я сама ему больше не писала, не звонила, ничего не предлагала, только отвечала, когда он мне что-то писал. Хотя очень переживала и хотелось написать, позвонить, увидеть. Сперва ломала голову, зачем он всё еще пишет, если ничего не хочет. А потом смирилась, что ничего уже не будет, успокоилась. Научилась не ждать. Это пришло спустя 4 месяца. Удалить его из контактов icq так и не смогла решиться. Хотя быстрее бы забыла о нем. И вот, через 4 месяца после того решающего разговора, он поздравляет меня с днем рождения по icq, и вдруг пишет, что через какое-то время у него будет новоселье и он бы меня пригласил. Меня захлестнули эмоции. И я сделала то, что делать не следовало: спросила, а зачем это, призналась, что мне всё это тяжело далось, я живой человек и попросила подумать о ком-то, кроме себя... Не знаю, зачем всё это высказала, если он предложил мне то, о чем я так мечтала. Да, мне стало обидно за себя, что так много времени прошло, что он ничего не предлагал раньше, и вообще, может, он играет, а я не хотела бежать по первому зову. Хотя он, может, ничего такого и не имел в виду и воспринимает меня как друга, а я на него сразу набросилась. Возможно, стоило вести себя спокойнее и не исключать возможность встречи, чтобы при личной встрече посмотреть на его поведение и/или понять для себя, что он - это не тот, о ком я так много думала эти месяцы. Сейчас, когда эмоции улеглись, я хотела бы отыграть обратно эту ситуацию, чтоб посмотреть, что будет, но не знаю, как это можно теперь сделать. Теперь любой разговор придется начинать мне самой, т.к. он с тех пор, конечно, молчит. Как это сделать, я не знаю. И не знаю точно, стоит ли это делать... Может, не судьба?
Светлана, Санкт-Петербург, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, что не стоит. Образно говоря, Вы находитесь на поле с одним игроком - с самой собой. ЕГО там нет. Несмотря на то, что Вы общались достаточно много по интернету, Вы можете не знать каких-то существенных деталей, из-за которых он не настроен на близкие отношения. Ваши чувства, энергия, зависимость - все это оттолкнуло его, испугало, и это говорит о том, что эти отношения для Вас пусты, потому что Вы не сможете быть собой и выражать себя. Даже если бы Вы приехали к нему на новоселье, это дало бы Вам пищу для мучительных фантазий и не более. Ничего никуда бы не сдвинулось, ничего не изменилось. Сожалею.