Как сблизить друга и ребенка?
Добрый день. Хотелось бы найти ответ на свой вопрос. Была замужем, от брака у меня сын. С мужем не общаемся. Несколько лет после развода ни с кем не встречалась - и не особо хотелось. А потом как-то начали общаться с моим коллегой. Теперь у нас уже почти год что-то вроде отношений. Все хорошо, только категорически отрицательно относится к моему ребенку. "Жить вместе мы с тобой не можем, ведь у тебя ребенок". Есть ли возможность как-то сблизить их? Хотя бы до дружеского общения и снять этот его негатив? Или же такого рода заявления свидетельствуют о безнадежности этих отношений?
Юлия, Москва, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Такие заявления могут свидетельствовать о том, что Ваш друг не вполне уверен в себе, в том, что он смог бы найти общий язык с Вашим ребенком. Не уверен, что ребенок примет его. Вопрос неоднозначный, целый букет чувств и переживаний можно предположить у Вашего друга. Как проверить, что там на самом деле, и как сблизить? Попробуйте для начала рассказывать ему о своем ребенке какие-то забавные, трогательные истории. Не грузить проблемами, а именно - что-то, от чего исходит любовь и тепло. Постепенно приучайте его к ощущению того, что ребенок - это не обуза, которой надо избегать, а равноправный участник в истории любви между мужчиной и женщиной.