Хочу отселиться от родителей
Здравствуйте, Оксана. Прошу вашего совета. Я хочу отселится от родителей, но как только я поднимаю этот вопрос, моя мама начинает всячески искать причину, чтобы меня отговорить. Я учусь на заочном отделении, за учебу платят родители - именно на этом она заостряет внимание. она мне говорит: хочешь жить самостоятельно, тогда полностью обеспечивай себя сама. Получаю я не много, за квартиру платить и на пропитание мне хватит, а вот за учебу не смогу платить. Я хочу жить сама, делать то, как мне надо, а не то, что мне говорят. Создавать свой уголок, в котором меня никто не потревожит. Заранее спасибо.
Маргарита, Байконур, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вполне похвальное желание. Но, как говорили в одном известном фильме, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями! В любой жизненной ситуации надо всегда внимательно рассмотреть все "кубики судьбы", которые перед Вами лежат. Если какого-то кубика не хватает, значит, еще не время решать эту ситуацию. Ломать ее жестко совершенно ни к чему, это приведет к печальным последствиям. Только компромисс. Маму тоже надо понять и уважить - она всего-лишь, беспокоится о Вас. Придет время, выпадут все нужные кубики - тогда и исполнится Ваша мечта. Нужно уметь ждать.