Девушка не доверяет мне, постоянно говорит, что "загуляю"
Здравствуйте Оксана. я с девушкой встречаюсь год, может много,может мало,кому как покажется,но наши отношения очень стремительно и быстро развиваются. недавно абсолютно столкнулся с такой проблемой в отношениях, как недоверие. Моя девушка меня очень любит и боится потерять и без оснований утверждает,что мы обязательно расстанемся, при этом не желая этого,и безумно боится расстаться. Она мне неоднократно,тоже без особых оснований говорит, что я обязательно начну "гулять". И мне самому тяжело очень это все слушать и думать, что она так неправильно думает и воспринимает. Я ее очень люблю, дорожу ею и никогда не хотел "гулять" и не собираюсь этого делать, и мне неоднократно приходилось объяснять ей это. Она,видимо,не понимает ничего,не понимает,что она мне очень дорога. Некоторые мне сказали,что надо ей поставить условие:либо ты веришь моим словам и перестаешь так думать,либо мне просто придется тебя оставить в покое навсегда. Как вы считаете,нужно ли так делать? И вообще, что бы вы мне посоветовали делать в данной ситуации? спасибо. Сергей
Сергей, Санкт-Петербург, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ваша девушка испытывает страхи, с которыми не может справится самостоятельно. Это вырастает в попытки получить от Вас больше подтверждений Вашей любви, что Вы и видите, как недоверие. Это просто страх потерять любовь, неуверенность в том, что она может быть любимой. Видимо, в ее детстве был подобный, негативный опыт с родителями. Может, кто-то из старших женщин навязал ей свой неудачный жизненный сценарий. Если она действительно Вам дорога, постарайтесь не обижаться на нее за это "недоверие". Оно не столько к Вам адресовано, сколько к жизни вообще. Просто давайте ей свою любовь. Спокойно реагируйте на ее "приступы недоверия". Поменьше говорить и оправдываться, побольше ласки, тепла, физического контакта - обнять, поцеловать. Постарайтесь не напрягаться и не защищаться в эти моменты, будьте расслабленны. Ваше расслабление и покой передастся ей на подсознательном уровне. Это даст и ей ощущение покоя и стабильности, и со временем, сомнения станут терзать ее гораздо меньше.