Из-за сына не знакомлюсь с мужчинами
Подскажите, мне кажется это ненормальным. Я совершенно не хочу отношений с мужчинами. В разводе 6 лет, взрослый сын, все внимание ему. Отношения в плане секса в эти годы были, но нерегулярные, и это со знакомыми женатыми мужчинами. В новые знакомства вступать почему-то не хочу, что-то останавливает, мне кажется, я что-то могу упустить в воспитании сына. На душе сейчас относительный комфорт, считаю, что новые знакомства его нарушат. Я понимаю, что с каждым годом шансов для знакомств все меньше.
Наталья, Москва, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно сказать, что не то чтобы Вы хотите отношений с мужчинами (любви, близости, внимания, секса и .д.), Вы защищаете себя от тех сопровождающих сложностей (боли, разочарования, переживаний), которыми, очевидно, были наполнены Ваши отношения в прошлом. Здесь таится проблема в том, что через ребенка Вы будете неосознанно пытаться реализовывать свои потребности в защите, нежности, партнерстве и т.д. Это слишком большой груз для ребенка, а также для него будут негативные последствия из-за подобного слияния, закрытости Вашей семьи с сыном. Словом, если Вы заботитесь о будущем сына (и о своем, конечно), Вам лучше посещать психолога очно.