Посмотрела фильм и возненавидела мужа
Здравствуйте, помогите мне разобраться. Я замужем 7 лет, ребенку 2 года. Когда мы с мужем поженились любви особой не было, так нравились, и ладно. И вроде неплохо жили, но тут я посмотрела фильм Сумерки. Не знаю, что со мной произошло, я вдруг впала в какую-то депрессию, муж стал дико раздражать, он и раньше меня не особо устраивал, но тут еле сдерживаю себя, думаю о разводе. у меня ощущение, что скоро в моей жизни появится такой вот Эдвард, и я буду очень счастлива, хотя нет к этому никаких предпосылок. Да, согласна, чушь полная. Но я ничего не могу с собой поделать, постоянно мечтаю об этом Эдварде. И дело не в этом актере, а именно в мужчине по фильму - ответственный, заботливый ну и т.д. Я ведь не дура, понимаю прекрасно, что в жизни все не так, как в кино. Но сама себя из этих мечт выдернуть не могу, постоянно об этом думаю и думаю. К сожаленью, я знаю, что произойдет в моей жизни. И никакого "Эдварда" в ней и близко нет. Но как вытряхнуть из головы этот бред, я не знаю.
Марина, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не бред, это Ваши чувства и переживания, их надо уважать и относиться к ним бережно. Вам нужны эти фантазии, мечты, они помогают Вам понять свои истинные потребности, не отталкивайте их, наоборот - изучите, начните вести записи, посетите психолога очно. Раздражение на мужа связано не с мужем, а с Вашими ожиданиями от партнера, которым он не соответствует, и это стоит научиться регулировать, контролировать, иначе Вы рискуете "раскачать" себя, отношения в семье до разрушения, при том, что вы с мужем не только муж и жена, вы еще и родители, отношения надо сохранять достойными.