Мне 15, ему 17, и мы хотим друг друга!
Мне 15, парню 17. Мы хотим друг друга очень! Насчет контрацепции и заболеваний: лично я подробно эту тему разобрала в школе на уроке валеологии. После я более подробно прочитала обо всем в интернете, также прочитала много советов от врачей консультантов на сайтах. С парнем даже пробовали мастурбировать друг друга... Знаем, как вести себя друг с другом в таких ситуациях. Физически, морально готовы! я хотела вот спросить насчет ощущений, говорят, что в 15 не получаешь никакого удовольствия. И вот родители, если узнают о том, что мы вступили в интимные отношения, не поймут и примут за позор. Что нам делать? Парень вообще не настаивает. А я думаю, что если хочется, чего ждать? что изменится, ну, к примеру, через год.
Катя, Оренбург, Росиия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Изменится то, что Вы через год, а лучше через 2-3 сможете нести полную ответственность за свои действия. Если Вы осведомлены по поводу контрацепции, Вы знаете, что нет еще 100% метода, который бы гарантировал, что беременность не наступит. Но забеременеть в 15 - это одно, в 17-18 - это уже другое. У Вас хотя бы будет среднее образование, и Вы сможете работать, если будет необходимость, чтобы обеспечивать ребенка. Секс - это не только удовольствие, это еще и большая ответственность.