Как же разобраться в отношениях с ним?
Здравствуйте. Очень прошу помочь разобраться. Месяца четыре назад я познакомилась с парнем. Ему 29. Сначала мне было с ним просто интересно. А потом я быстро влюбилась. Месяца два спустя я согласилась и на интимные отношения. Хотя прежде всего мне надо было не это. В начале отношений он сам проявлял активность. А к тому моменту, когда я влюбилась, он стал появляться реже. В большинстве случаев встречи стала назначать я. Но он никогда не был против. Хоть и редко, но встречались. И внимание оказывал как любимой девушке: поцелуи, объятья и т.д. Хотя постепенно и стали видеться раз в неделю. И ничего вроде не менялось, но смущало то, что встречи практически никогда не обходились без постели. И ни разу разговоров о чувствах. Хотя при этом он пытался иногда у меня что-нибудь выяснить, типа, чем интересным занималась, где была, что нового. Но я так была тогда обижена на него за его такое поведение, что отмалчивалась. И он как-то аккуратно спрашивал, по два раза вопрос не повторял. И о чувствах молчала. Так и общались. Я могла дождаться звонка с его стороны. Могла не дождаться и позвонить первой. Измучило так, что жить не хотелось. Только недавно решилась на разговор. Он сказал, что был женат. Сейчас живет один. Насколько я поняла, он сейчас активно занят карьерой. У него два высших образования. Хотя то, что он не дурак, я и так догадывалась. Он многое знает, многим интересуется, многое умеет делать своими руками. Сказал он и то, что если я вдруг захочу секса с каким-нибудь человеком, он возражать не станет и даже уважать не перестанет. Потому что прежде всего уважает человеческие желания. Для меня это было сначала неожиданностью. Я впервые встретила человека, который смотрит на мир так же широко и просто, как и я. С одной стороны, я обрадовалась тому, что у него нет стереотипов, предубеждений и т.д. Но с другой стороны испугалась. Сильно уж он все понимает... Ему не задуришь голову слезами, дрожащими ресницами и т.д. Он видит все насквозь. Это первый мужчина, которого, как я почувствовала, нельзя пленить одними пухлыми губками и длинными ножками. Вторая часть разговора касалась меня... Хотя у меня и есть высшее образование, на данный момент я всего лишь подрабатываю дома. И, как я поняла, если он и захочет видеть рядом девушку, то такую же целеустремленную и активную. На прощанье он сказал, что выбор за мной. Если я хочу быть с ним, я должна его заинтересовать. То есть, я так поняла, он хочет гордиться не только красивой куклой, а и достойной спутницей. Потом улыбнулся свой теплой улыбкой, поцеловал на прощанье и ушел. А я как будто ожила. Ведь он рассказал мне все честно, откровенно, и при этом такая теплота в глазах была. И вот уже второй день я думаю.. Быть успешной и красивой одновременно я не против. И если он будет при этом мной гордиться, я буду только рада. Но будет ли это залогом отношений. Сильно уж он пытается быть независимым. Сильно уж для него важен социальный статус свой и свой избранницы. А мне при этом все время кажется, что он все же мягче и добрее на самом деле. Я прекрасно помню, как он держал меня за руку вечерами, как целовал на прощанье в подъезде, как он при случае помогал мне в чем-то по дому и т.д. и как при этом светились его глаза в ожидании похвалы) Это то, как вижу все я. Когда я попыталась объяснить все одному другу, его ответ был ожидаем - ты ему не нужна, все ради секса) Хочу услышать мнение человека, который по опыту знает, как разнообразна и непредсказуема человеческая душа. Спасибо.
Анастасия, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Навряд ли ему нужна успешная и красивая спутница, ему нужна безопасная и любящая - вот это скорее. Безопасность в том, чтобы он чувствовал себя свободным, чтобы на него не давили, не сковывали, он не хочет обещаний, планов. Его слова: Сказал он и то, что если я вдруг захочу секса с каким-нибудь человеком, он возражать не станет и даже уважать не перестанет - самообман, делиться партнером он не хочет, но и не желает намеренно его удерживать, чтобы этим удержанием не показать зависимость от партнера. Он боится привязаться, зависеть, любить, чувствовать, при этом он нуждается в близости, нежности и внимании. Вам стоит быть более открытой с ним, больше общаться, постепенно Вы завоюете его доверие и сможете лучше понять и его, и возможности вашей пары. При всем при этом надо аккуратно сохранять дистанцию, чтобы Вы приближались к нему и оставались на безопасном расстоянии.