Почему он так противоречив в словах и поступках?
Я хочу, если можно, задать еще один вопрос. У меня были отношения с мужчиной на 15 лет старше, романа не было, это скорее были встречи больше дружеско-постельные. отношения добрые. Он не ухаживал, я не флиртовала. В какой-то момент, мне надоело быть инициатором встреч и пропала. Когда появилась (через 2 недели), он выяснял, где я была, несколько раз и с пристрастием, но бегать не стал. Второй раз я пропала на месяц - то же самое, только он стал мне грубить, говорить, что я ноль в карьере, это у меня не так, то у меня не так. Не признавал моих достоинств, утрировал недостатки. Сочинил историю, как он уедет на несколько лет, и спросил, кого ему взять с собой. Я отреагировала спокойно на весь этот негатив. Потом он заикнулся о том, что это ОН должен меня бросить. Я тоже была спокойна. Потом, когда я уходила домой, он спросил, когда мы увидимся(!!!) и что я делаю на неделе. Я сказала, что можно тогда-то увидеться, но опять пропала. Он мне не пишет, я ему тоже. Я не понимаю, почему мужчина так противоречив в словах и поступках? Забыла сказать, он хорошо относился к моему ребенку, с удовольствием играл с ним, называл счастьем, НО мне сказал, чтобы я выходила замуж скорее (не за него).
Катя, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Подобная противоречивость показывает его неуверенность в себе, скрытность, в отношениях не было полного доверия. Он хотел удерживать Вас на том расстоянии, которое ему было выгодно, удобно, совсем терять Вас он не был готов, поэтому пытался манипулировать, эмоционально давить, подчинять. Кроме того, он болезненно воспринимает то, что ЕГО могут оставить, проблемы с самооценкой. Хорошее отношение к ребенку - у него может быть опыт отцовства (может быть, даже общение с маленькими внуками), ему нравятся дети, но создавать семью он с Вами никогда не собирался.