Все идет к разрыву, как спасти семью?
Добрый день! Нам по 27 лет. Мы жили гражданским браком 7 лет, год назад поженились. Но отношения все хуже и хуже, мы просто уже в тупике и выйти самостоятельно вряд ли сможем. Все идет к разрыву. Детей нет, и муж не проявляет желания их иметь, просто не хочет разговаривать на эту тему. Вообще с человеком разговаривать очень сложно, он не слышит, что ему говоришь, я уже пыталась и по-хорошему и по-плохому. Как донести информацию до человека? Я уже предлагала пойти к семейному психологу, отказался наотрез!!! Любой разговор приводит к конфликту. Может, мы устали друг от друга? Помогите спасти семью, мы оба этого хотим, но у нас не получается. Заранее спасибо.
Анастасия, Россия, 27 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Из вашего письма у меня сложилось впечатление, что вы хотите спасти, а Ваш муж не хочет иметь детей, не хочет разговаривать, не хочет идти к семейному психологу, не воспринимает информацию, которая поступает от Вас. В этом случае правда очень сложно взаимодействовать и вообще непонятно, что спасать. Если Вы не будете совместно стремиться к одному и тому же, то вряд ли Вы этого достигнете. Если у Вас это не получится донести до мужа самостоятельно или с помощью семейного психолога, тогда возможно Вашим отношениям пришел конец и стоит их завершать, как бы грустно это не звучало.