Почему парни пропадают после общения со мной?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Прочитала множество ваших советов и решила обратиться именно к вам со своей проблемой. Мне 21 год, и у меня нет серьезных отношений. Парни есть, внимания хватает, дело не в моей внешности, с ней мне, вроде, повезло, но парня одного, любимого и единственного все-таки нет… Дело вот в чем – я знакомлюсь с парнями, общаюсь, они влюбляются сразу, быстро, но эта влюбленность затягивается максимум на неделю, и то это редкость, потом когда мы начинаем общаться больше и больше, знакомиться и узнавать друг друга, что-то как-будто происходит… и общение либо становится дружбой, либо исчезает вообще. Я думала, что может на мне порча, сглаз… обращалась к гадалке, мне сказали, что все в порядке.. Почему парни пропадают после недели общения со мной? Что может быть такого в моем характере, что их пугает или отталкивает? Я уже все передумала, но вроде обычная девушка… Помогите, боюсь остаться одна!
Ольга, Россия, Красноярск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могут работать какие-то родительские программы, указания, запреты (например, на замужество или на секс, беременность). Неделя - это совершенно недостаточно, чтобы влюбиться и разлюбить, возможно - Вы выбираете подсознательно мужчин, которые ищут быстрого сближения (секса), и если этого не происходит за неделю, например, они пропадают. Также Вы уже можете ожидать, что отношения продлятся неделю, и словно бы подтверждаете собственные страхи, опасения, провоцируя их. Присмотритесь к тому, кто Вас заинтересует в следующий раз, постарайтесь побольше узнать о человеке, насколько он устойчив в своих желаниях, в общении, удобно наблюдать за человеком, если вы можете быть в одной компании достаточно часто или на работе, в институте. И только затем знакомьтесь ближе. Вам надо сломать один раз этот сценарий за счет выбора другого типа мужчины. Желательно очное посещение психолога.