Он не хочет узаконить наши отношения
Я запуталась. Уже 3,5 года встречаюсь с молодым человеком (ему 29 лет), из них 2,5 года живем вместе. Разведен, есть дочь. У меня с ней прекрасные отношения. Мы уехали из того города, где раньше жили. Сейчас на новом месте начинаем новую жизнь. Одна проблема – он не хочет узаконить наши отношения. Да, говорит, что мы обязательно распишемся, что всё будет хорошо, и дети и т.д. и т.п. Но как только разговор об этом заходит, появляется это страшное «НО», которых было уже миллион, то не время, то еще какие-то другие обстоятельства, и так уже продолжатся 2 года. Я устала. Мне необходима уверенность в завтрашнем дне. Я всё понимаю, что главное - чувства и что никакой штамп в паспорте не даст уверенности в том, что мы всю жизнь будем вместе. Всё это я понимаю, но… последнее время для меня это прям манией какой-то стало. Мне страшно, что так и не распишемся и что ничего у нас не будет. Что время тратиться впустую… Его и так всё устраивает. А меня нет. Я его очень люблю. И он меня любит, но не так, конечно, как мне хотелось бы. Он очень сдержанный, ласка, забота и доброта – у него всё по настроению. Не могу разобраться - то ли я в себе не уверена, то ли в нем… то ли вообще в том, что у наших отношений есть будущее!????..... Помогите, а то уже подыскиваю телефон хорошего психолога…
Марго, Н-Новгород, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если это стало навязчивой идеей, возможно, есть что-то в отношениях, что Вас ранит, задевает, Вы чувствуете себя уязвленной (например, все же ревнуете его к дочери). И обратите внимание, он ХОЧЕТ жениться на Вас. Как Вы полагаете, он имеет право на страх, на тоже своего рода навязчивую идею, только уже против, а не за? Может быть, стоит поговорить о том, что Вы готовы его поддержать, понять, но за его откровенность? Таким образом, вы оба получите шанс вместе преодолеть проблему, а не так как сейчас, когда Вы фактически против него боретесь.