Три года живем вместе, но он не делает предложения
Здравствуйте, почему мужчины так боятся женитьбы? Мы живем уже около 3-х лет вместе, а встречаемся 3,7 года... Похоже, что предложения не дождусь никогда... Хотя характер у меня ужасный, но терпит же, всё равно живет со мной, так какого черта не женится! Что особо-то поменяется (он боится, что может стать хуже). Как это всё глупо, я уже пыталась не раз порвать с ним, в том числе из-за такой ситуации, он всё равно возвращается, и мы на короткий период утихаем! Боже, когда это кончится!!!! Уже не хочется так жить... чувствую себя женщиной, хочу детей, а он нет. Что мне делать, разойтись будет разумнее?
Ирина, Тюмень, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит признать его право на свои страхи, даже если они кажутся Вам глупыми. Брак предполагает чувство большей ответственности за семью, поскольку это юридическое подтверждение своего согласия, а также чаще всего подтверждает готовность к планированию детей. Психологически это может означать и чувство утраты свободы. Мужчина также может паниковать, бояться, что женщина перестанет бороться за него после брака и изменится (внешне или ее поведение). Вы можете попробовать договориться с ним о каком-то сроке, например, что Вы поженитесь через два года. Прежде Вам стоит решить, насколько эти отношения и этот мужчина Вам дорог, готовы ли Вы быть с ним, несмотря на разногласия в отношении брака.