Как пережить переезд на новую квартиру?
Очень давно мечтала переехать в другую квартиру, в которой прожили 33 года. Наконец мы переехали, но чувствую себя как эмигрант, покинувший Родину. Пусть моя старая квартира была и меньше, и темней, но это была МОЯ РОДИНА. Понимаю, что назад пути нет, но не могу справиться с эмоциями, очень скучаю по старой квартире. Очень прошу, подскажите, пожалуйста, это мое состояние естественное? Пройдет ли это? Бывает ли в жизни такое? Я нахожусь на грани нервного срыва, плохо сплю и почти ничего не ем. Посоветуйте, пожалуйста, как мне преодолеть все это? Заранее благодарна.
Людмила, Озерск, Челяб. обл., Россия, 54 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Вы большую часть своей жизни прожили в старой квартире, и у Вас много связано с ней переживаний, воспоминаний, привычек. И сейчас Вы проживаете период потери, горюете. Это нормально. Попробуйте взять лист бумаги, и всё, что есть внутри, напишите, попрощайтесь с тем, за что Вы продолжаете держаться в прошлом. Начните замечать прелести нового жилья и образа жизни. Попробуйте создать в квартире то пространство, которое Вам будет комфортно. И самое главное - помните, что Вы нечто не есть Ваша квартира, Вы нечто другое.