Не могу разобраться - кто я для него?
Добрый день, Арина! сломала голову, отношениям уже 3 года, но так и не пойму свой статус, он испанец, сначала был инициатором активным отношений он, потом через год задал мне вопрос - чего я жду от наших отношений? я ответила, что меня интересуют только "серьезные отношения", на что получила ответ, что ничего кроме как быть "хорошими друзьями" предложить мне не может, расстались по моей инициативе вежливо-интеллигентно, т.к. друзей у меня и так и достаточно. Через 5 месяцев он мне позвонил, и все началось заново... и вот уже 2 года встречаемся, отдыхаем вместе, с сексом все нормально, а кто я для него и как это называется - не пойму! все время ощущение какой-то недосказанности, и инициативу он передал теперь мне - я решаю, куда едем, что делаем, я сама в постели иду на первый шаг, правда откликается всегда с готовностью и удовольствием. Но как разобраться - это чувства или просто мужская вежливость! и в интернете у него на страничке очень много женщин, он говорит, что это нормально, это для общения.
Алла, Москва, 48 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он не хочет близких отношений, не стремится их развивать, не хочет нести ответственность за партнера, это удобно, эгоистично, и даже отчасти безопасно. Отношения есть, но он показывает Вам, что отношений нет. Вас это мучает, но с другой стороны, три года Вы на это соглашались, значит у Вас есть какие-то слабые места, которые он использует и из-за которых Вы пребываете в таких недоотношениях. Насколько страх потерять эти отношения выше, сильнее, чем желание определенности? И определенности в чем? Какой статус возможно получить рядом с этим мужчиной?