Муж срывается на моего ребенка от предыдущего брака
Добрый день. Надеюсь на вашу помощь, т.к. уже не могу решить проблему сама. я живу в гражданском браке почти 8 лет. Имею сына от первого брака 14 лет. Когда я начала встречаться с новым мужем, мой сын жил с родителями. последние года 4 со мной. Но муж поставил условие, что ребенок может находиться со мной только среди недели, выходные он хочет проводить только со мной. Так продолжалось пару лет. В последнее время его стало раздражать присутствие сына и в будни. Обычно он для него не существовал, как член нашей "семьи", а теперь стал срываться на него то из-за плохой успеваемости, то по другим причинам. (замечания были по делу, но сказаны грубо, что доводило ребенка до слез). Я пыталась поговорить с мужем, но всегда наши разговоры заканчивались скандалом, нервами и моими слезами. Сейчас ребенок в летнем лагере, у нас все тихо и спокойно, но я с ужасом жду тех событий, когда вернется сын. я готова уйти от мужа ради ребенка, но не могу это сделать. Муж мне тоже дорог. Материально я не завишу от него, мы не ведем общую семейную кассу. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно построить разговор с моим мужем? и вообще стоит ли начинать это разговор?
Мария, Харьков, Украина, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, разговор уже не поможет. Вы изначально "удалили" сына из своей семейной истории, Вы согласились на условия мужа, кабальные и жестокие для ребенка, муж этим воспользовался и затем решил окончательно устранить соперника рядом с собой (сын как соперник, если он хочет "владеть" Вашим временем, Вами полностью). Разрешение первоначальное "находиться среди недели" ребенку - это был обман, фальшивка, муж осознавал, что ему осталось еще немного надавить, и ребенка не будет. Ребенка он хочет уничтожить. Вы не готовы нести ответственность за сына как мать, но готовы бороться за свое удовольствие как женщина. Это Ваш выбор.