Не могу ждать, пока его бизнес наконец заработает
Здравствуйте, Арина Юрьевна. Мы вместе уже 4 года, 2 из них живем, собираемся жениться и венчаться. Друга друга любим, я это знаю, но в последнее время часто ругаемся. Я начинаю предъявлять претензии из-за денег. Дело в том, что он уволился и с братом открыли свое дело, на "дядю" работать не хочет, денег не приносит, я все жду, я понимаю, но иногда терпение лопается. Столько всего надо, я работаю, но зарплата небольшая. Он говорит "потерпи, малыш, ты же хочешь, чтоб мы и наш ребенок жили хорошо!!!". У него куча планов, идей, а я не могу ждать больше. Он меня иногда раздражает своей заоблачностью. С сексуальной жизнью все хорошо. Что мне делать? Спасибо.
N, Москва, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Вы можете и дальше понемногу разрушать все то, что у Вас есть, своими желаниями быстрого (или желаемыми темпами) исполнения планов или согласиться на то, что жизнь в принципе не идеальна и люди не идеальны, и планы тоже не могут быть идеальными ни в проекте, ни в исполнении. Конечно, дело, может, не удастся (а может, и наоборот), но также и увольняют с работ на дядю, не так ли. Нет никаких гарантий ни в чем. Вы можете обозначить приемлемый срок, например, что максимум через год или два вы поженитесь, что вы будете откладывать по небольшой сумме в месяц. У Вашего молодого человека сейчас и далее в ближайшие 5-10 самое активное время, чтобы пробовать себя, искать свое место, дело, понять свои возможности, способности, воплощать свои идеи. Он рискует, и Вам стоит его поддержать, и в то же время поддерживать и рациональный подход к ситуации, но никак не ссорами и конфликтами, а обсуждениями, анализом с предоставлением ему права САМОМУ принимать окончательное решение о своей работе, карьере.