Он как-то изменился и реже говорит слова любви
Добрый День, уважаемый психолог! Обращаюсь к вам за помощью, дело в том, что я не знаю, как себя вести дальше. мы встречались с молодым человеком полгода, а сейчас начались разногласия... он говорит: Я не могу гулять, даже разговаривать с девчонками. Когда ты сидишь дома... я чувствую ответственность перед тобой... а гулять очень очень хочу... А ты настроена на серьезные отношения... я не хочу причинять тебе боль... эти слова были сказаны им по телефону... прошла неделя, он приехал... (мы живем в одном городе, а вот учимся в разных, долгое время не видимся... по 2, 3 недели) целую пятницу мне звонил, писал, просил вернуться, говорил, что сам во всем виноват и очень меня любит... в воскресенье увиделись... очень долго решали, что нам делать... Вроде помирились, вот прошла уже неделя... сегодня он должен приехать снова... Но, понимаете, у меня на душе так тяжело... Я чувствую, что он стал не таким, как раньше... меньше пишет, звонит, меньше говорит "я тебя люблю"... и все такое... Сказал, что сегодня они, наверно, пойдут гулять с друзьями, но по-прежнему называет малышом... и спрашивает, как дела, говорит: "целую тебя"... Я не знаю, как правильно вести себя в такой ситуации... я не хочу его терять... Но как сделать так, чтобы у него снова проявился такой интерес, как раньше... я очень-очень стараюсь сделать всё для этого... Может, стать чуть холоднее с ним? не знаю... помогите, пожалуйста, советом...
Екатерина, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не совсем понятны Ваши переживания, в чем причина? Вы не так часто видитесь с молодым человеком, но при этом отношение у него к Вам хорошее, ведет себя ответственно, заботится о Вас, проявляет нежность. То что стал реже говорить слова любви, реже пишет - это еще не свидетельствует о том, что снизились чувства, что отношения изменились в худшую сторону. Невозможно постоянно быть на пике чувств. Старайтесь чаще говорить по телефону, скайпу, отправлять ему свои фотографии, ежедневно быть в курсе событий друг друга, это поможет поддерживать обоюдный интерес и создавать эффект присутствия.