Сын 6,5 лет до сих пор спит со мной в одной постели
Здравствуйте. У меня такая ситуация: разведена, живу с сыном 6,5 лет. Сын спит со мной. Не могу заставить себя укладывать его отдельно. С одной стороны - он говорит, что боится, с другой - мне самой неприятно, когда представлю, что он один будет спать в большой тёмной комнате. Гораздо комфортнее спать вместе с ним. Но понимаю, что это неправильно. Прошу совета. Спасибо.
Ирина, Красноярск, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Совместный сон с ребенком в таком возрасте - это уже решение проблем родителей, в данном случае - одного родителя, Вас. Желание уйти от одиночества, возможно, тоски, страха, заполнить пустоту в прямом и переносном смысле, - и таким образом ребенок в почти семилетнем возрасте оказывается в постели матери. Я Вам очень рекомендую завершить эту практику. Поставьте у ребенка в комнате ночник, читайте ему на ночь сказки, уходите к себе потом, объясните ребенку, почему лучше спать отдельно, и что это не означает, что Вы его меньше любите или что он менее значим стал для Вас.