Почему теперь, когда я свободна, их интерес погас?
Здравствуйте! Я, что называется, сорвалась с цепи: разошлась с мужем месяца 2 назад и теперь думаю о мужчинах, которые мне нравятся. Сильно нравятся. Проблема в том, что, во-первых, их много (3 человека), во-вторых, они все женаты, в-третьих, между нами ничего никогда не было, и я даже не уверена, что нравлюсь им, а в-четвертых, я их уже давно не видела (по большому счету, они знакомые бывшего мужа). Хотя самооценка у меня приличная. И в собственной привлекательности я уверена. Вот только правильно ли я понимаю их отношение ко мне (в то время, когда мы часто общались, или возможно это нормальное отношение к жене друга, к подруге). Недостатка в мужчинах у меня никогда не было, и в принципе я чувствовала от них какой-то интерес. И верностью женам никто из них не отличается (я точно знаю). Так почему же теперь, когда я свободна, никто из них не проявляет ко мне интерес? Что делать? Я запуталась.
Ирина, Новосибирск, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это вполне объяснимо. Когда Вы были замужем, с Вами был возможен легкий флирт, несколькоразовый секс и все прочее, что не обременяет и не несет никаких последствий, словом - внимание к Вам в том статусе не было рискованным для них. Теперь, когда Вы свободны, любое внимание к Вам опасно для них, поскольку Вы можете ожидать более длительных отношений, развития чувств, обязательств, ведь это скорее исключение, чем правило, когда свободная 30-летняя женщина с легкостью меняет партнеров и ни с кем не желает никаких отношений.