Мой молодой человек редко звонит и пишет
Здравствуйте! Меня зовут Джанет. Хочу с вами поделиться своей проблемой. У меня есть молодой человек, мы с ним общаемся 3 с лишним года. Последний год мне очень не хватает его внимания. Постоянно, когда я звоню, он отвечает, что занят, работа. Сам очень редко звонит, редко на смс отвечает. Даже когда прошу увидеться, он говорит, что не получается. Но при всем при этом, говорит, что любит, что я ему нужна. Если не хотел бы общаться, давно сказал бы. Недавно признался, что кроме любви у него есть важнее дела. Но я не могу так, я не могу без него, как без воздуха, сколько я ему ни объясняла, он меня не понимает. Я всё делала, чтоб всё изменить, но не помогает. Может, проблема вся в том, что он уверен, что я никуда не денусь? Дайте мне, пожалуйста, совет, как это всё вытерпеть без слез...
Джанет, Махачкала, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы для него важны, но его жизнь состоит не только из Вас и ваших отношений, но также и из других нужных, полезных и важных дел, сторон. В отличие от Вас. Вероятно, у Вас недостаточно развиты различные сферы жизни, Вы работаете, учитесь, у Вас есть любимые занятия, увлечения друзья? Вам нужно пробовать снижать концентрацию своей жизни вокруг его внимания к Вам, потому что он не изменится (особенно, если в Вашей культуре не принято уделять такое внимание женщине), а Вы будете страдать еще сильнее со временем, так как потребность не удовлетворяется, ожидания не оправдываются. Если Вы начнете сознательно влиять на то, чем заняты Ваш ум, воображение, Ваши эмоции, это поможет Вам адаптироваться к таким отношениям с мужчиной и сохранить их. Что еще Вам нравится в жизни? Уделите этому время. Также есть много людей, детей, которым требуется помощь, внимание (например, посетите детский дом). Подумайте над этим.