Мы нравимся друг другу, так почему бы нам не быть вместе?
Здравствуйте! Мне очень бы хотелось узнать ваше мнение как психолога о моей ситуации, касающейся личных отношений. Есть один молодой человек, с которым нас связывают лишь сексуальные отношения, не более. Мне 25, ему 35 лет, он разведен и девушки постоянной у него нет, это точно. Так сложилось, и некоторое время меня такие отношения устраивали. Но сейчас я понимаю, что хотела бы серьезных отношений с ним. Но дело все в том, что он ведет себя очень странно, и мне трудно понять на самом деле его отношение ко мне. Я вижу, что я ему очень нравлюсь, ему приятно и хорошо со мной. Это понятно, так как все же я хорошо выгляжу, слежу за собой, то есть достаточно привлекательна для мужчин. И в связи с этим, когда мы с ним встречаемся где-то случайно, в каком-то заведении, например, то он прекрасно видит, что мне постоянно оказывают внимание другие люди, на что я спокойно могу пококетничать в ответ но не более... Ну, это же свойственно девушкам как-никак. В общем, в связи с этим он меня очень ревнует, это выражается в его поведении, разговоре, смс-ках и т.д. Но ни разу разговора о том, чтобы предложить мне какие-то серьезные отношения, не было. Любые мои попытки поговорить серьезно он отвергал, переводил тему и т.д. Так вот я и не знаю, как мне разрешить эту ситуацию с ним. Мне он очень нравится, и если я ему тоже, то почему мы не можем быть вместе? Я не знаю, может, все же как-то попытаться откровенно поговорить с ним, сказать о своих чувствах прямо, убедить, что мне нужен только он и т.д. Либо такое поведение вызвано просто безразличием ко мне, и лучше будет завязать все отношения с ним и забыть? Но ведь если человек ревнует, значит ему это небезразлично? Или как? Что Вы думаете по этому поводу, и как мне лучше поступить?
Юлия, Минск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете ему нравиться и он может ревновать, желать Вашего внимания и т.п., но это все совершенно не значит, что он захочет развивать отношения, жить с Вами, создавать семью. Ревность может указывать на желание с его стороны пользоваться Вами и не делиться ни с кем, но пользоваться только в том виде, в котором ему удобно, выгодно, комфортно. Уход от разговоров на тему отношений показывает его незаинтересованность в Вашей жизни, его не волнует, что будет с Вами. Тем более, если изначально связывали только сексуальные отношения, перевести потом в иную плоскость их - исключительная редкость, и мое предположение - это не данный случай. Сожалею.