Влюбилась в актёра. Что делать?
До потери пульса влюбилась в актера! И не знаю, что мне с этим делать! смотрю фильмы с его участием, и слёзы наворачиваются! Хотя у меня есть молодой человек, но все равно сердце останавливается при виде его фотографии! В Мыслях только он!!! и постоянные сновидения, в которых он со мной! Я безумно люблю его! Помогите, пожалуйста! Посоветуйте, что мне делать!
Даша, Москва, 18 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Вы влюбились в созданный Вами образ, в свои фантазии. В реальности Вы этого человека не знаете. У Вас нет реального опыта, как быть с ним в отношениях, нет ничего общего, что объединяет. Вы можете фантазировать, если Вам это доставляет удовольствие и имеет для Вас значение. Только помните, что фантазия не равно действие. А также посмотрите, что в своей жизни подменяете фантазией? Для чего она Вам нужна? Чего не делаете в своей жизни, когда погружаетесь в воображаемые отношения. Если возможно, попробуйте построить реальные отношения с актёром, познакомиться с ним, пообщаться.