Он женился на другой, а я не могу его забыть
Я не знаю, к кому обратиться. Я уже измучила себя. А прич. все та же - "ОН". Жили мы, не тужили, так до моих 16 до 22 лет. Как-то и мы просто поссорились, не из-за чего, а к ним в магазин в это время устроилась девушка, 19 лет, ну достаточно симпатичная, вооб. залет, и он женится на ней. Я переехала из-за этого. Но когда иногда приезжаю, то он не дает мне покоя, мы встреч втихую с период. в год, он просто выставлял меня на смех, перест. общаться. Но я не могу, я знаю, что у него 2-е детей уже, что все хорошо, а меня ничто не интер. кроме него, мне просто плохо, пытаюсь ему что-то доказ., а что? Я не нужна ему. Как забыть? Как? и так уже 7 лет. Я жру и толстею, вот моя жизнь. Уже 100 кг.
Алёна, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с этим мужчиной - это завуалированная причина, оправдание, которое Вы себе создали в виде сценария жертвы и негодяя, который до сих пор над Вами издевается (как Вам кажется). Почему Вы так и не смогли пока создать других устраивающих Вас отношений и почему та ситуация из прошлого так Вас держит, причины этому в другом, возможно - болезни, стрессы, травмирующие ситуации, отношения с родителями и т.д. С этим необходимо разбираться, стать активным участником, владельцем своей жизни. Вы же выбрали позицию "пожалейте меня", Вам нужно осознать СВОЮ ЛИЧНУЮ ответственность за все, что с Вами происходит. ВЫ ЛИЧНО это все и делаете. И только ВЫ ЛИЧНО можете это изменить, прекратить. Необходима очная работа с психологом.