Родная сестра не хочет жить дружно
Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, как мне наладить отношения с моей сестрой. Дело в том, что в 2006 году после женитьбы я устроился на работу в иностранную компанию, и пришлось с женой переехать в Ашхабад. До переезда в Ашхабад я позвонил сестре и сказал, что мы с женой планируем переехать в Ашхабад, и попросил ее, чтобы мы временно жили у нее в квартире, пока мы не снимем квартиру, и тогда она согласилась. хотя она там и не жила, потому что она работала в другом регионе и приезжала в Ашхабад 2 или 3 раза в месяц. В первые дни мы жили дружно и весело, но спустя несколько дней, однажды, когда я пришел с работы, сестра мне говорит: "где твои ключи от квартиры", а я ключи оставил дома, точно помню, возле телевизора. Но, к сожалению, я не смог найти ключи от квартиры, и тогда она говорит: "ничего не знаю, найдите ключи или освободите квартиру до моего отъезда", а также отказалась оставить нам ключи. Я долго искал ключи, сильно ругал свою жену, но я оказался "дураком", извините за выражение, дело в том, что через некоторое время, когда мы уже сняли квартиру, приехала мама, и чтобы проведать маму, я приехал в гости к сестре, и я узнал те ключи, которые мы считали потерявшими, и тогда я понял, что она сделала это специально. Но это же некрасиво по отношению брат к сестре. После этого я извинился перед женой. Но несмотря на то, как она обращалась со мной, я ни грамма не обиделся на нее, наоборот, помогал ей во всем, потому что она была моей единственной сестрой, которую я всю жизнь уважал и буду уважать. А жена обиделась и не намерена была мириться, и приходит в гости к ней, но я усердно просил ее мириться и общаться с ней, хотя она ни в чем не была виновата. и наконец они помирились. А недавно хозяева, где мы снимали квартиру, неожиданно попросили нас освободить квартиру, и надо было искать квартиру, а дочка в это же время была в гипсе, у нее обе ноги были Х образными, и в этом случае я опять же попросил сестру пожить у нее две недели. Дочка после операции не смогла хорошо ходить, и мы решили пригласить маму, чтобы она хотя бы немного присматривала за нею. Спустя точно две недели она мне звонит и говорит, чтобы я срочно освободил квартиру, якобы приезжает в Ашхабад на учебу. А мама ничего не говорит, потому что она боится что-нибудь сказать своей дочке. Я ее попросил хотя бы пожить еще 1 неделю, но она четко отказала, и мне пришлось освободить квартиру. Я понимаю, что мы родные брат и сестра, и мы должны жить дружно, но у нас это не получается. Я пытался с ней говорить о том, что так жить нельзя, что мы должны поддерживать и прощать друг друга. Но она слушает, а делает все равно так, как считает нужным. Я думаю, мы никогда не сможем дружно жить и общаться. Подскажите, пожалуйста, как нам наладить отношения?
Юсупов Мурадберди, Туркменистан/Ашхабад, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : "Должны" и то, что есть на самом деле - это иногда совсем разные вещи. Не стоит идеализировать родственников и отношения с ними и ожидать какого-то правильного, приятного отношения к себе, надо ориентироваться на реальность. В реальности сестра испытывает, вероятно, ревность, иные негативные чувства, и Вы не в состоянии влиять на нее. Вам стоит думать прежде всего о своей семье, об отношениях с женой и стараться по возможности не сталкивать сестру и жену и самому избегать просьб к сестре и ее помощи.