Можно ли создать с ним семью при таких условиях?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я встречаюсь со своим любимым почти полтора года. Он старше меня на 19 лет. С самого начала нашего общения он утверждает, что готов к созданию семьи, очень хочет детей. Я и сама всегда мечтала о семье: я очень домашняя, прекрасно справляюсь в быту, учусь в институте и работаю. Ни от него, ни от родителей материально не завишу. Где-то полгода назад он привел меня к себе домой и познакомил с мамой (он не маменькин сынок, просто несколько лет назад перевез ее к себе, она занимается домом), предложил остаться. Наше совместное проживание (при этом мои вещи к себе не перевез!!!) затянулось месяца на 3. Я готовила у него, помогала (пусть немного - после работы) его маме по дому. Каждое утро перед работой она вставала меня проводить, хотя я в этом не нуждалась, и высказывала мне, какая я плохая жена буду и все в том же духе. А вечером она нахваливала приготовленный мною ужин. Ему я не говорила о том, что происходит, так как он заранее меня предупредил, что мама - это святое. Рассказал, что какая-то его девушка не ужилась с ней, он винил девушку, а я со своей стороны понимала эту ситуацию иначе. Со мной он вел себя весьма строго, общение мое с единственной подругой резко ограничил (хотя мы и так не чаще 1 раза в месяц виделись), но раз уж я решила быть с ним, то я решила и столь строгий уклад принять. Произошла ситуация, в которой его мама не смогла скрыть свой негатив ко мне, он отвел меня в сторонку и спросил, что у нас с его мамой происходит. Я сказала, что не знаю, в чем дело. Он пообщался с ней, они поругались, и она обиделась на него. Я не слышала их разговора. Мне он на след. день сказал, что нам лучше пожить отдельно, а она, когда я собирала вещи, стала мне говорить, чтоб я на нее не обижалась и не уезжала. Я сказала, что дело не в ней, что мне просто с учебой надо разобраться. С тех пор мы с ним просто встречаемся. Но я по-прежнему хочу создать семью, спрашиваю его мысли на сей счет, он говорит, что еще не время... Я понимаю, что он очень жесткий человек, часто поступает лишь так, как ему удобно, но я уже не обращаю на это внимание. С его характером я просто научилась обходить все острые углы. Самые продолжительные отношения у него длились 3 года. Скажите, пожалуйста, возможно ли продолжение наших с ним отношений в виде семьи? При условии, что я готова принять его требования. Скажите, готов ли он и как будет вести себя его мама.
Оксана, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, семьи не будет. Как бы Вам ни хотелось представлять иное, но он "женат" на маме, женщины в его жизни были и будут, но только в виде временных отношений и конечно - с попытками создать семью, чтобы потом себе говорить "я пробовал, они не ужились с моей мамой, они не смогли то-то и то-то, поэтому я по-прежнему живу с мамой, со мной все нормально, это ОНИ все неправильные". Вы можете принять абсолютно все условия и даже стать его рабой, это ничего не изменит, будет найдена причина, по которой Вам надо будет жить отдельно, а потом и вовсе расстаться с ним. Его мама знает и чувствует свою власть, она не переживает, что кто-то пришел на ее место и живет с ее сыном, потому что она уверена в том, что это ненадолго и с ее стороны как некая жертва в угоду все той же игре "он пробовал, они не ужились со мной, они не смогли то-то и то-то ..." (далее смотрите выше). Сожалею.