Он требует внимания, и мне не хватает времени на себя
Здравствуйте! Хочу с Вами посоветоваться! Я встречаюсь со своим любимым 8 месяцев, первое время у меня к нему не было больших чувств, просто интерес, а я ему очень нравилась, он уделял мне очень много внимания, старался во всем понравиться, так завертелось, закрутилось, и я его тоже полюбила, мы живем вместе 4 месяца, и как-то меня многое стало раздражать, сам решает все, не советуется, хочет, чтобы я была всегда рядом, если я занимаюсь чем-то своим, обижается, хотя сам стал мне уделять меньше внимания, мы как будто поменялись, мне совсем не хватает времени на себя и своих близких. Я не знаю, что мне делать и как себя вести, я его люблю, и он тоже, но боюсь, что эти вещи ни к чему хорошему не приведут. Подскажите, как быть. С уважением.
Татьяна, Россия, Ростов-на-Дону, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы слишком быстро стали жить вместе, сейчас надо сместить его интересы и Ваши - на что-то совместное, должны быть ваши личные ритуалы, скажем так. Например, что вы вместе обязательно в какой-то день идете в кино или готовите обед, идете в бассейн и т.д. Постепенно нужно накапливать позитивное ОБЩЕЕ, а также устанавливать правила, но такие правила, которые учитывали бы особенности характеров вас обоих. Относительно решений - договоритесь, что у Вас будет лист, например, на холодильнике, что бы каждый из Вас хотел, в чем Вы чувствуете себя ущемленной, что с Вами не посчитались (пишите в течение недели, а потом обсуждайте). Это поможет вам обоим более наглядно увидеть, в чем корень разногласий и ссор, и над чем надо поработать.