На протяжении 4 лет он то появляется, то исчезает
Здравствуйте,скажите, как понять, что нужно человеку, если на протяжении 4 лет он то появляется, то исчезает, обычно происходят пьяные встречи, где у него вспыхивают ко мне чувства? и после этих встреч он, как правило, опять исчезает? когда мы познакомились, у нас вспыхнула любовь, мне показалось, что это он самый, я и до сих пор его люблю, я ему, как он сейчас уже признается, нравилась сильно какое-то время, потом стремление у него пропало и тогда он первый раз пропал на месяц и вот уже 4 года такая фигня. Вообще, человек не бабник, в вопросах секса он очень зажат, однолюб, мечтает добиться материальных успехов, то есть, для него на первом месте карьера, сам говорит, что хочет всю жизнь быть один, но в это же время говорит, что ищет девушку-родственную душу. И нам с ним вроде весело, интересно, но всё равно после встреч он исчезает, сообщения игнорирует и, как мне известно, друзья видят его, он гуляет. То есть, получается, что меня он избегает. Последний раз у нас по пьяни почти случился секс, но он не смог, и в итоге ничего не вышло, и всё... с утра уехал, я ему писала, ответа нет. Как понять его? Что он хочет или вообще ничего не хочет?
Вера, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сколько ему лет? Эти встречи отношениями назвать, в общем-то, невозможно. Редкий секс в состоянии алкогольного опьянения. И это все. Возможно, у него есть проблемы с эрекцией, страх перед женщинами, поэтому ему необходима анестезия (алкоголь), чтобы он не чувствовал паники, и, в то же время, он ходит к Вам "отмечаться" (секс), чтобы была фикция, иллюзия того, что он МОЖЕТ, у него ЕСТЬ сексуальная жизнь. Вы лично ему не нужны и неинтересны. Он потребляет Ваше тело для своих нужд, проблем. Я сожалею.