Часто бывают неврозы и смены настроения...
Здравствуйте, хотела задать вам пару вопросов. У меня довольно часто бывают неврозы, вообще психика оставляет желать лучшего: постоянные смены настроения, слезы, а порой и смех - без причины. Раньше вообще было странно, когда я считала сколько раз постучала пальцами по столу и всякое в этом роде. Может быть, вы посоветуете, что можно принимать в таких случаях? Я пробовала самые простые седативные, типа валерианы и Ново-пассита, но что-то ненадолго хватает...
Оксана, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эти средства слишком слабы, тем более не стоит рассчитывать на изменение, они только слегка приглушают. То, что Вы описываете, это, вероятнее всего обсессивно-компульсивный невроз. Характеризуется повторяющимися неконтролируемыми нередко иррациональными навязчивыми мыслями, ощущениями, образами (обсессиями) или навязчивыми действиями (компульсиями), носящими характер ритуала. Проявляется этот невроз в непроизвольных, непреодолимо возникающих, чуждых личности больного сомнениях, страхах, представлениях, мыслях, воспоминаниях, стремлениях, влечениях, движениях и действиях при сохранности критического к ним отношения и попытках борьбы с ними. Вам необходимо очное посещение психолога, пройти терапию (зависит от психолога, психотерапевта - лекарственная терапия, поведенческая терапия, психоанализ и т.д.). Одновременно необходимо посещение невролога (он выписывает лекарства). Если будут вопросы, пишите.