Появилась жажда мести к незнакомым людям
Здравствуйте. Моё имя Николай. Несколько дней назад ко многим людям, большинство из них женщины, у меня появилось ранее неиспытанное чувство. Это злость за прошлые обиды, оскорбления личности. И это чувство стало проецироваться на всех окружающих, даже на тех, кого еще не встретил (уже их терпеть не могу). Подавить это чувство в себе не могу, потому что оно давит на меня физически, поговорка "ком в горле" по сравнению с этим - шутка. Не только глотать не могу, болит голова и очень нехорошее чувство немного ниже грудной клетки. Сна тоже не стало. Никогда ни на кого не обижался, ни кому не завидую. Стрессов тоже не испытывал последнее время. Говорят, это жажда мести, но кому и за что - не знаю. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Николай, Новосибирск, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, у Вас развилось тревожное расстройство. К этому же относится паническое расстройство. Вы можете испытывать панические атаки – это эпизоды выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх потерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога.