Помирилась с подругой, а она прекратила общение
Здравствуйте! Недавно вам писала о том, что поругалась с подругой и очень переживаю по этому поводу, вы мне посоветовали помириться, я позвонила в ее день рождения, поздравила, она мило со мной пообщалась, мы договорились встретиться через несколько дней, поговорить, она согласилась. Я позвонила за день до встречи обговорить, где встретимся, но она ответила, что нам лучше не общаться. Теперь мне еще хуже.
Татьяна, Новосибирск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Значит, все, что ей было нужно, это факт примирения. И больше возможностей для дружбы нет. Вам будет плохо некоторое время (потом наступит адаптация и облегчение), так как Вы не ожидали такого поворота событий, но Вам поможет пересмотр этой ситуации: 1. Вашей вины нет 2. Вас не отвергли, просто закончились отношения 3. в Вашей жизни должны быть верные друзья, а не те, кто может вот так легко завершить общение. Вам надо пережить это, сделать выводы и оставить в прошлом. У Вас еще обязательно будут друзья. Никто не застрахован от того, что некоторые друзья оказываются только на время.