Мой парень решил расстаться на время...
Здравствуйте, у нас с парнем очень тяжелый период в отношениях. он решил расстаться на время, говорит, что надо о многом подумать, многое решить. то, что у нас стали напряженные отношения. вместе мы уже год и 8 месяцев. эта разлука далась ему тяжело... он сильно рыдал, сильно переживал... так продолжается уже 4 дня. Нам обоим тяжело, я понимаю, что в чем-то я виновата, я сильно контролировала его, мы ругались по пустякам. в основном на почве того, что ему нужно больше свободы. еще был такой момент, что всем друзьям он говорил, что скоро свадьба, а мне он говорил, что рано. и я из-за какой-то обиды стала говорить, что никакой свадьбы в ближайшие несколько лет не ожидается... как мне поступить? стоит ли ждать его возвращения в нормальные отношения? я его просила вернуть все на места, но он не хочет, он только говорит, что пока мы будем просто общаться, видеться, но не более... как мне поступить?
Анастасия, Алматы, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он пытается уйти от Вашего давления, он еще слишком молод, он не готов создавать семью, при этом у него есть к Вам чувства, привязанность и он не хочет Вас терять, но в тех отношениях, в которых вы были, он не может больше быть. Нужно время, чтобы переставить акценты в партнерстве. Свадьба это, конечно, хорошо, но не путем разрушения и пинками под мягкое место. Всему свое время, Вы еще не в том возрасте, чтобы так переживать о своем незамужестве.