Вернуться к дяде и "терпеть" его обстановку или остаться в квартире, проявляя эгоизм?
Здравствуйте! У меня такая ситуация-раньше я жила с дядей в подмосковье(2,5 года), сама приехала из другого города учиться. Он очень импульсивный, вспыльчивый человек, приучен к чистоте, требует чтобы я всегда убиралась, выключала свет когда он спит, не смотрела фильмы также когда он спит, т.е. жила по его указаниям, как он скажет, так как он хозяин, ко всему придирался...Он очень подвержен плохому настроению, у него всегда все плохо и конечно это сказывалось на меня, ведь психологическое состояние передается. Были постоянные скандалы. Это все длилось до того как не приехал папа и мы сняли квартиру. Папа переживал, смогу ли я жить одна да и я переживала. Сейчас живу уже полгода, все нормально, спокойной, никто не трепет нервы. Дядя же все время спрашивает не хочу ли я вернуться, говорит что это напрасная трата денег так как я могу жить у него. Сейчас не знаю что делать-уезжаю на лето домой, и нужно решить остаюсь я в этой квартиру или нет, если остаюсь, нужно платить за 2 месяца отсутствия-тоже немалые деньги. Папа говорит "Решай сама, деньги не главное, как нибудь справимся лишь бы тебе было лучше." Мне и тут хорошо, спокойно, свой уголок, но с другой стороны понимаю что деньги немалые... подскажите что делать? Вернуться к дяде и "терпеть" эту обстановку или остаться здесь, проявляя эгоизм? Заранее спасибо!
Ирина, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше психологическое здоровье стоит дороже, чем два месяца простоя квартиры. Вам нежелательно жить вместе с дядей, так как он использует Ваше зависимое положение и "отдает" Вам весь свой негатив. Конечно, когда Вы съехали, он потерял такую возможность и теперь желает ее вернуть, используя другое Ваше слабое место - деньги (зачем напрасные траты и т.д.). Вы можете также съехать с этой квартиры и потом заранее приехать назад, чтобы найти новую квартиру с сентября. В любом случае - совместное проживание с дядей будет ошибкой и лучше бы этого избежать.