Хочу ребенка, но муж против ребенка в съемной квартире
Добрый день. Меня гложет одна проблема. Мы живем с гражданским мужем год, ему сорок лет, человек не легкой судьбы. У нас взаимная любовь. У него есть дочь (она живет в другом гос-ве, так получилось) от первого брака, он не разводился, жена умерла. Пол года назад я забеременела, со скандалами сделали аборт, потому что у нас нет своего жилья, снимаем квартиру.. Муж говорит,что он очень хочет ребенка, но его нужно рожать на подготовленной почве, и что на этой почве у нас могут испортиться отношения и т.д. Я в принципе с ним согласна, НО как я хотела этого ребенка, никто себе представить не может, для меня это был очень сильный удар. Время прошло, а я не могу успокоиться, иногда плачу целыми днями. Дело в том, что все родственницы ходят беременные, а если не беременные, то с маленькими детьми, я на это не могу смотреть - сердце разрывается. Как быть? Спасибо за помощь.
Оксана, Армянск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы также не хотели ребенка, но боитесь себе в этом признаться. Вас разрывает не только переживание потери, но и то, что Вы не до конца честны с собой и это не позволяет прошлому стать прошлым, Вы так и продолжаете нести этого ребенка в себе, но его уже нет. Вам нужно оплакать ребенка, простить себя и жить дальше. Никто не безгрешен в этом мире, учитесь принимать свои ошибки и решения. Также делайте выводы. Чаще всего мужчина, приняв единожды решение об аборте, затем следует этому подходу и дальше. Подумайте над этим.