Не могу понять, чего я хочу по отношению к нему
Конечно, все это банально, и, конечно, Вас наверное миллион раз мучают подобными вопросами и они уже наверняка надоели, но я просто не знаю, к кому ещё обратиться. Дело в том, что около года назад я стала общаться с одним мальчиком, мы живем в одном доме, некоторое время мы просто переписывались в интернете, потом стали гулять вместе. с ним было весело, забавно, мне нравилось, что обо мне заботятся. но через некоторое время парень сказал, что я ему очень нравлюсь. я ответила, что я не хочу сейчас никаких отношений и мне нравится то, что между нами есть. он согласился, и мы продолжили общение. через некоторое время он признался моей подруге, что думает обо мне все время, и он не знает, что я хочу, что ему плохо без меня. я стала его игнорировать, перестала переписываться, и таким образом оборвала все связи. он, кажется, все понял и не надоедал, но во мне остался маленький червячок, и он грыз меня изо дня в день. глазами я высматривала его машину, думала о нем частенько и в конце концов поняла, что меня мучает совесть, мучает просто ужасно. в итоге через подругу я попросила выяснить, что он думает обо мне, и там проскользнула такая фраза: "Наверное, я ошибся, такие люди мне не нравятся", меня это так задело, я ведь не такая, я хотела сделать как лучше, отгородить его от своего общения, чтобы он не страдал, и тогда я решилась. написала ему. попросила прощения, сказала, что мне его не хватает. он простил и сказал, что виноват, наверное, сам. теперь снова общаемся, и я не могу понять, что я от него хочу. мне плохо без него и в то же время я не уверена, что люблю его, что он нужен мне как парень, а не как друг. не уверена, что он очень нравится мне по внешности, хотя характер у него замечательный. я ревную его к другим девчонкам и всегда встаю на его сторону, если он с кем-то спорит. мне трудно. трудно понять, чего я хочу. рискнуть или нет. ведь он скорее всего меня ещё любит, потому что также бережно ко мне относится. как понять, что я хочу? не знаю... подруги говорят разное, а что делать, я так и не могу решить. очень надеюсь на вашу помощь.
Елена, Россия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас скорее всего - дружеское отношение к нему и он Вам нравится именно как друг. Когда Вы начали игнорировать его, чтобы он не мешал Вам своими ожиданиями, это привело в итоге к чувству вины, чувству несправедливости, и теперь, когда Вы снова с ним сошлись, Вы поставили себя в затруднительное положение, поскольку считаете себя обязанной теперь соответствовать его ожиданиям. Помимо этого, Вы относитесь к нему собственнически, то есть желаете его, в общем-то, потреблять, при этом придерживая его, давая ему ложные надежды. У Вас недостаточно к нему чувств, чтобы начинать отношения как мужчина и женщина, Вы не сможете эти чувства создать искусственно, и чтобы не повторить ситуацию предыдущую, Вам надо открыто с ним обсудить ваши отношения и дальнейшие возможности. Придется также контролировать свои собственнические пожелания к нему.