У мужа частые посиделки с друзьями до 5 утра
Мы с мужем живем три года, у нас замечательный 1,5-годовалый сынуля. Я очень люблю своего мужа, но частые его посиделки с дружками меня просто добивают. Муж частенько после работы любит засиживаться с друзьями, просто так, отвлечься, или на просмотрах футбола в Пабах, их вечеринки разгораются, как правило, возвращается домой в 3 часа ночи, а то и в 5 утра. Я понимаю, что у него много друзей, ему интересно с ними общаться, посещать всякие заведения, все это классно, но а как же семья, я не сплю до утра, по телефону ему не дозвониться, то не слышит, то просто не поднимает, потому что знает, что я буду возмущаться, дабы не портить себе настроение, просто не поднимает. На следующий день, когда я пытаюсь с ним поговорить, он не хочет об этом говорить, а просто мне говорит: "Зачем выяснять отношения, если это уже произошло", что он взрослый человек и не надо его воспитывать, что несмотря на то, что мы муж и жена, он СВОБОДНЫЙ человек и вправе себе решать, что можно ему, а что нельзя, и что я ему не указ. Несколько раз я пробовала поставить его перед выбором, но сама понимаю, что это не выход. Он мне часто говорит о том, что я сижу дома с ребенком и поэтому не понимаю, что такое общения с друзьями, а еще что часто он просто не хочет приходить домой, потому что знает, что я буду обижена на него за поздние приходы, а как я должна себя вести, если муж приходит в 3, 4, 5 утра, встречать с улыбкой и распростертыми объятьями? Я пробовала по-разному себя вести в этих ситуациях но... В семье моих родителей такого никогда не было, поэтому для меня это вообще непонятные вещи, несовместимые с семейной жизнью. Я все понимаю, можно встречаться и общаться с друзьями, но все это делать в разумные временные рамки, я просто не знаю, как поступать, у меня нервы просто не выдерживают, я начинаю плакать, а он может развернуться и уйти, и сказать: ну тебе нравится такое состояние, оставайся в нем. Такое ощущение, что мы с ним говорим на разных языках. Подскажите, пожалуйста, может, я чего не понимаю в этой жизни?
Тамара, Киев, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не привыкли к таким ситуациям, потому что в Вашей родительской семье такого не было. Но в его родительской семье такое могло быть, его родители могли допускать такие ситуации и нормально к ним относиться. Кто в таком случае решает, как должно быть в вашей личной семье? Вы или муж? Вам обоим надо пойти навстречу друг другу и договориться о каком-то промежуточном варианте. Вам также стоит больше уделять внимание своей работе (карьере, учебе и т.д.), это поможет Вам не так ревностно относиться к его общению с друзьями.