Он сказал, что устал от бытовых отношений
Здравствуйте!! У меня возникла такая проблема: мы с моим молодым человеком (гражданским мужем) вместе 1.5 года, из них 1.3 мы живем гражданским браком!!! На год наших отношений он сделал мне предложение (я, конечно, согласилась)!! он всегда меня ценил, холил и лелеял, носил на руках..., а сегодня он сказал, что его замучили бытовые отношения, и он потерял ко мне интерес (но при этом он говорит, что любит меня!!) Он предлагает разъехаться и попробовать начать все заново, но мне кажется, что именно с этого и придет конец нашим отношениям!!! Подскажите, как в такой ситуации поступить???
Екатерина, Ростов-на-Дону, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, он слишком молод и не готов на самом деле к браку, и его потеря интереса к Вам и попытка разъехаться - это способ сказать Вам о том, что он поспешил делать Вам предложение выйти замуж. Выберите подходящий момент и поговорите с ним честно, откровенно - что могло его напугать, от чего он пытается сбежать, такие вопросы надо ставить не с позиции обвинителя или разочаровавшейся девушки, а с позиции близкого человека, который хочет его понять и не терять все то важное, что есть в ваших отношениях.