Подруга рассказывает много подробностей о себе
Моя подруга любит все пересказывать в деталях. Подробно, что и как было, кто и что сказал, как посмотрел. Я к ней хорошо отношусь и, когда мы с ней вдвоем, не парюсь, просто перебиваю, так как я сама болтушка еще та. Но я считаю, что это ей мешает в отношениях с другими людьми, светские разговоры она поддерживать не умеет. Я понимаю, что это происходит оттого, что в ее жизни мало интересного, и поэтому мало-мальски важное событие пережевывается с таким усердием. Но как мне ей вежливо сказать, что никому, кроме меня, и моему мужу в частности, неинтересно, что она съела на завтрак и с какой интонацией сказала ей "привет" коллега? Поможет ли ей книжка какая-нибудь на тему секретов общения?
Гуля, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, что не стоит. Скорее всего, ей важно говорить и говорить много, таким образом она привлекает к себе внимание, справляется со своей тревогой, с переживаниями и т.д. Изменить это уже практически невозможно. И даже если бы у нее была интересная жизнь, она бы и эти события рассказывала так же подробно и объемно. Вы можете ей задать вопрос, как ОНА считает, мешает ли ей такая страсть к разговорам в реализации ее задач (общение с людьми, работа, личная жизнь и т.д.). Если она сама попросит Вас сказать свое мнение по этому вопросу, в таком случае можно корректно и кратко это мнение отразить, но не более.