Мой парень бьет меня, хочу уйти, но боюсь...
Здравствуйте. Помогите мне советом, пожалуйста. Меня бьет парень. встречаемся мы 6 месяцев, 3 месяца назад решили пожить вместе. Сначала все было очень хорошо, потом в мелких ссорах он стал пинать, дергать меня... потом долго извинялся. Винил свою подорванную психику (у него болеет мама и большой проблемный кредит висит). Через месяц где-то пинки перешли в удары (в основном, по голове), а когда я пытаюсь как-то защищаться и задеваю его - он устраивает истерику (мол, как это я могла его поцарапать), и в результате я получаю в 2 раза больше. Когда я говорю - что уйду - говорит, что любит, поэтому не отпустит - убьет меня, а потом и себя... Минут через 15-20 полностью успокаивается, извинятся, объясняет - что это все ослабленная психика, что он никогда таким не был... что он будет лечиться, и в то же время винит меня в том, что я провоцирую его. Я уже ничего совместного не хочу, он выбил из меня все чувства... Хочу уйти, но не знаю, как это сделать, ведь он может убить себя. Скажите мне, пожалуйста, может ли это все действительно быть болезнью или все-таки это его черта характера и от нее нельзя избавиться?? И еще - он действительно может покончить жизнь самоубийством?
Таисия, Одесса, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он осознает свои действия и последствия своих действий. Он не находится в состоянии аффекта или под действием алкоголя или наркотиков, лекарственных средств. Он не прекратит Вас бить, потому что вы УЖЕ позволили ему это делать, оставаясь с ним. Вы дали ему негласное разрешение. Это первое. Второе - чаще всего угрозы покончить с собой в таких случаях - это шантаж, такие люди манипулируют чувством вины, чтобы держать партнера под контролем и подавлять его волю. Вам необходимо обратиться очно к психологу, чтобы помочь себе выйти из этих отношений и сохранить свое психологическое и физическое здоровье. Берегите себя, пожалуйста. Если будут вопросы, пишите мне inf0@consulty.ru